Последовательность действий при постановке земельного участка на кадастровый учёт
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия рассказывает о последовательности действий при постановке земельного участка на кадастровый учёт.
Для постановки земельного участка на кадастровый учёт нужно взять во внимание наличие всех необходимых документов. Во-первых, это документ, удостоверяющий личность заявителя.
Заявитель, в свою очередь, должен подать заявление о постановке на кадастровый учёт. Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра и получить в МФЦ.
Третьим необходимым документом является межевой план земельного участка. Для оформления межевого плана необходимо заключить договор на его подготовку с кадастровым инженером, который является членом саморегулируемой организации.
Точный перечень документов по каждому случаю можно получить на сайте Росреестра или у органа регистрации прав. Для удобства заявителей подавать заявление о постановке земельного участка на кадастровый учёт можно одновременно с заявлением о государственной регистрации прав на участок.