Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта находится по адресу: atyurevo-r13.gosweb.gosuslugi.ru

Получить государственные услуги ...

Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), которые работают по принципу «одного окна».

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов

по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

 В настоящее время  на территории Республики Мордовия открыты  23 офиса МФЦ, все из которых  оказывают услуги Росреестра.

  Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан

МФЦ – это  сеть офисов на всей территории Республики Мордовия. Офисы МФЦ расположены в г. Саранске, во всех муниципальных районах республики, кроме того  услуги Росреестра оказывают в 24 территориальных обособленных рабочих местах .

 Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Так в Республике Мордовия прием и выдача документов на оказание государственных услуг Росреестра осуществляется более чем в 100 окнах МФЦ.

 МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

 Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

 Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

 В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

1 из 5
2 из 5
3 из 5
4 из 5
5 из 5