Портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов
По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения услуги в электронном виде Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии получили наивысшую оценку пользователей. В ходе исследования была оценена работа по критериям удобства и качества по пятибалльной шкале. Росреестр получил наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических, так и юридических лиц, – 4,31 и 4,32, соответственно.
В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Сервис для подачи документов на регистрацию прав в электронном виде заработал с 1 июня 2015 года на всей территории Российской Федерации. С начала работы сервиса Росреестр обработал около пятнадцати тысяч заявлений и пакетов документов, поданных в электронном виде.
На портале Росреестра можно также предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Направить обращение в Росреестр граждане также могут с помощью специального сервиса. Всего же портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов.