Сменить доставщика своей пенсии можно без визита в ПФР
Доставка пенсий и других выплат производится через отделения почтовой связи и кредитные организации. Благодаря электронным сервисам ПФР, поменять доставочную организацию пенсионеры могут и не выходя из дома.
Чтобы изменить способ доставки пенсии - поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой - гражданину не требуется совершить личный визит в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг.
- С начала 2018 года 606 пенсионеров Торбеевского и Атюрьевского районов сменили доставочную организацию путем подачи электронного заявления, без посещения клиентских служб Пенсионного фонда, - говорит заместитель начальника УПФР в Торбеевском муниципальном районе РМ – Людмила Асадуллина. Подать заявление в Пенсионный фонд через портал Госуслуг или Личный кабинет гражданина очень просто. Необходима лишь регистрация на портале Госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют и специалисты клиентских служб Управления ПФР.
Напомним, что сейчас большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. На сайте ПФР доступно уже более 50 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Помогает в этом плане и мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы».