ГУ – Управление Пенсионного фонда в Атюрьевском муниципальном районе Республики Мордовия информирует граждан о предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию граждан о предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков
ГУ – Управление Пенсионного фонда в Атюрьевском муниципальном районе Республики Мордовия информирует граждан о предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию граждан о предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков
ГУ – Управление Пенсионного фонда в Атюрьевском муниципальном районе Республики Мордовия информирует граждан о предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативно- правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчётов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения
|
|||
№ п/п |
Наименование учреждения |
ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Атюрьевском муниципальном районе РМ |
|
Сведения о месте нахождения (почтовые адреса) |
431050 Республика Мордовия, с. Атюрьево, ул. Коммунистическая,10 |
||
График приёма граждан по предоставлению государственной услуги |
Понедельник-четверг 8.30 – 17.30 Пятница 8.30 – 16.30 Выходной суббота - воскресенье |
||
Телефоны для справок |
2-12-12 |
||
Адрес Интернет-сайта и электронной почты |
www.pfrf.ru/ot_mordovia/ |
||
Кто имеет право на получение государственной услуги |
Плательщики страховых взносов-страхователи, указанные в статье 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». |
||
Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги |
1. Информирование заявителей о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц в устной форме на личном приеме или по телефону; 2. Информирование заявителей на основании обращений в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа; 3. Предоставление формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и информирование о порядке их заполнения. |
||
Результат предоставления государственной услуги |
Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативно-правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения. |
||
Срок предоставления государственной услуги |
Время информирования в устной форме при обращении лично – не более 15 мин.; предоставление информации по расчетам по начисленным и уплаченным страховым взносам – 15 мин.; предоставление информации по телефону – 15 мин. Информирование на основании письменных обращений, в том числе в электронном виде, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения. |
||
Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственные услуги |
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2. нарушение срока предоставления государственной услуги; 3.требование документов не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4. отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 5. отказ в предоставлении государственной услуги; 6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; 7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. |
||
10. |
Ответственность должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР за предоставление государственной услуги |
Должностные лица ПФР и территориальных органов ПФР при предоставлении гражданину государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. |