Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта находится по адресу: atyurevo-r13.gosweb.gosuslugi.ru

ГУ – Управление Пенсионного фонд...

ГУ – Управление Пенсионного фонда в Атюрьевском муниципальном районе Республики Мордовия информирует граждан о предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию граждан о предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков

ГУ – Управление Пенсионного фонда в Атюрьевском муниципальном районе Республики Мордовия информирует граждан о предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию граждан о предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков

 

ГУ – Управление Пенсионного фонда в Атюрьевском муниципальном районе Республики Мордовия информирует граждан о предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативно- правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчётов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения

 

 

№ п/п

Наименование учреждения

ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Атюрьевском муниципальном районе РМ

 
  1.  

Сведения о месте нахождения (почтовые адреса)

431050  Республика Мордовия, с. Атюрьево,           ул. Коммунистическая,10

 
  1.  

График приёма граждан по предоставлению государственной услуги

Понедельник-четверг 8.30 – 17.30

Пятница  8.30 – 16.30

Выходной  суббота - воскресенье

 
  1.  

Телефоны для справок

2-12-12

 
  1.  

Адрес  Интернет-сайта  и электронной почты

www.pfrf.ru

www.gosuslugi.ru

www.pfrf.ru/ot_mordovia/

 
  1.  

Кто имеет право на получение государственной услуги

Плательщики страховых взносов-страхователи, указанные в статье 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

 
  1.  

Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги

1. Информирование заявителей о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц в устной форме на личном приеме или по телефону;

2. Информирование заявителей на основании обращений в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа;

3. Предоставление формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и информирование о порядке их заполнения.

 
  1.  

Результат предоставления государственной услуги

Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативно-правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения.

 
  1.  

Срок предоставления государственной услуги

Время информирования в устной форме при обращении лично – не более 15 мин.;

предоставление информации по расчетам по начисленным и уплаченным страховым взносам – 15 мин.;

предоставление информации по телефону – 15 мин.

Информирование на основании письменных обращений, в том числе в электронном виде, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

 
  1.  

Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственные услуги

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

3.требование документов не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4. отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5. отказ в предоставлении государственной услуги;

6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

 

10.   

Ответственность должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР за предоставление государственной услуги

Должностные лица ПФР и территориальных органов ПФР при предоставлении гражданину государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

 

1 из 5
2 из 5
3 из 5
4 из 5
5 из 5