Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта находится по адресу: atyurevo-r13.gosweb.gosuslugi.ru

На вопрос отвечает Директор фил...

На вопрос отвечает Директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия Действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса Александр Михайлович Пыков.

Вопрос:  Что  делать  с  электронной  выпиской,  которой  удостоверяется  право  на  недвижимость?  Примут  ли  ее другие органы или организации?

Ответ: Никаких препятствий с электронной удостоверяющей выпиской быть не  может, учитывая, что такая ее форма предусмотрена законодательством. Сегодня все государственные органы и муниципальные структуры включены в межведомственный  электронный  документооборот,  и  если  данным  органам  нужны  сведения  об  объекте недвижимости, они обязаны самостоятельно запросить сведения в электронном виде.

Вопрос: Личный кабинет кадастрового инженера доступен только для кадастровых инженеров или им может воспользоваться любое лицо?

Ответ: Этим  сервисом  может  воспользоваться  только  пользователь,  являющийся  кадастровым  инженером.  Для того  чтобы  воспользоваться  этим  сервисом,  необходимо  быть  авторизованным  пользователем  портала Госуслуг.  Никаких  специальных  действий  предпринимать  не  надо,  система  сама  сначала  предложит авторизоваться  на  портале  госуслуг,  а  потом  переведет  пользователя  в  его  личный  кабинет  на  сайт Росреестра. При этом, если пользователь зарегистрирован в личном кабинете как кадастровый инженер, он может воспользоваться всеми возможностями, доступными для правообладателя.

Порядок  взимания  и  возврата  платы  за  использование  кадастровым  инженером  электронного  сервиса "Личный кабинет кадастрового инженера" утвержден Приказом Минэкономразвития России от 28 декабря 2015  г.  №  997. 

Вопрос: Чтобы  воспользоваться  сервисом  "Жизненные  ситуации"  на  сайте  Росреестра,  необходима  ли регистрация?

Ответ: Регистрация не потребуется. Данный сервис поможет узнать перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав при дарении, купле - продаже, наследовании, внесении изменений в запись Едином государственном реестре недвижимости.

После  заполнения  интерактивного  опросника,  уточняющего  обстоятельства  предполагаемых  действий  с недвижимостью,  пользователь  получает  подробный  перечень  документов,  необходимых  для  получения услуги, сроках ее предоставления и размерах государственной пошлины за ее оказание. 

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете правообладателя?

Ответ: Чтобы  воспользоваться  сервисом,  необходимо  войти  в  "личный  кабинет  правообладателя",  для  этого достаточно иметь логин и пароль на сайте www.gosuslugi.ru. Если они отсутствуют, то зарегистрироваться и подтвердить учетную запись можно в МФЦ.

С  помощью  данного  сервиса  заинтересованное  лицо  может  круглосуточно  получать  сведения  о недвижимости  в  режиме  онлайн.  К  примеру,  в  разделе  "Мои  объекты"  легко  посмотреть  информацию  о своей недвижимости в любом регионе России, записаться на прием в офисы приема-выдачи документов, заказывать  и  отслеживать  статус  исполнения  государственных  услуг,  получать  уведомления  о  своей собственности,  например,  изменения  характеристик  объекта,  об  ограничении  (обременении)  прав  на объект недвижимости, а также о факте наложения или снятия ареста на имущество.

Вопрос: Как проходит процесс электронной регистрации?

Ответ:  В  первую  очередь  необходимо  зайти  на  сайт  Росреестра  и  выбрать  сервис  "Подать  заявление  на государственную  регистрацию  прав".  Далее  -  заполнить  необходимые поля заявления, которое полностью дублирует бумажную  форму.  В  конце  прикрепляются  электронные  образы  всех  документов,  и  заявление подписывается электронными подписями сторон.

Заявителю по адресу указанной электронной почты направляется информация, содержащая код платежа для уплаты государственной пошлины. После оплаты приходит новое уведомление о том, что документы приняты к рассмотрению. И с этого момента начинается исчисление срока государственной регистрации.

1 из 5
2 из 5
3 из 5
4 из 5
5 из 5