Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта находится по адресу: atyurevo-r13.gosweb.gosuslugi.ru

Доступная среда в территориальны...

Доступная среда в территориальных органах ПФР Республики Мордовия

Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Мордовия реализует ряд мер по соблюдению права инвалидов на пенсионное обеспечение и социальную поддержку.

Так, при ремонте и модернизации зданий территориальных управлений, в первую очередь, решается вопрос доступной среды – это устройство входной зоны, оборудованной пандусом и металлическими поручнями, использование нескользящего покрытия и нескользящих лент на ступени, тактильных полос, световых маяков. Для слабовидящих текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаются информационно-тактильные таблички и вывески, направляющие ленты. Данное оборудование позволяет людям с ограниченными возможностями получать необходимые им сведения максимально просто и комфортно.

При этом напоминаем, что многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина. Это удобно, в том числе и людям с ограниченными возможностями здоровья, а также представителям маломобильных групп населения.

Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде на сайте www.pfrf.ru, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

Так, с помощью Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда можно получить следующие услуги:

  • получить информацию о сформированных пенсионных правах;
  • получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
  • назначить пенсию, изменить способ ее доставки;
  • подать заявление о назначении ЕДВ;
  • подать заявление о предоставлении набора социальных услуг (НСУ), об отказе от получения НСУ, о возобновлении предоставления НСУ;
  • получить информацию о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
  • подать заявления о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами, узнать информацию об остатке МСК;
  • узнать, кто страховщик по формированию пенсионных накоплений, и многое другое.

Обращаем внимание, что перечень государственных услуг Пенсионного фонда, доступных в электронном виде, постоянно расширяется, что позволяет гражданам экономить свое время и все большее количество услуг ПФР получать дистанционно.

1 из 5
2 из 5
3 из 5
4 из 5
5 из 5