О способах предоставления госуслуг Пенсионного фонда инвалидам и маломобильным группам населения
Повышение уровня обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения является важным направлением в работе Управления ПФР в Торбеевском муниципальном районе РМ (межрайонное).
Сознавая, что людям, имеющим инвалидность, не всегда просто добраться до клиентской службы своего районного управления, специалистами УПФР организованы такие формы работы, как проведение выездных приёмов и консультации по телефонам «горячей линии». В населенные пункты Торбеевского и Атюрьевского муниципальных районов в течение всего года выезжает специалисты клиентских служб, что бы на месте оказать профессиональную помощь.
Еще одним современным способом предоставления государственных услуг для этой категории жителей районов являются электронные сервисы Пенсионного фонда РФ, объединенные в единый портал «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru. Портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Получить код доступа и подтвердить учетную запись на сайте госуслуг можно так же в клиентских службах Управлений, в МФЦ наших районов.
После этого, используя единый логин и пароль, граждане могут получать государственные услуги, представляемые Пенсионным фондом, как через портал www.gosuslugi.ru, так и через Личный кабинет на сайте ПФР. Стоит отметить, что такой способ обращения за получением информации или документов наиболее удобен, надёжен и экономичен.