Пенсионный фонд помогает гражданам в сборе документов на распоряжение средствами материнского капитала и для регистрации в ПФР
Пенсионный фонд помогает гражданам в сборе документов
на распоряжение средствами материнского капитала
и для регистрации в ПФР
С 1 октября 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия оказывает услуги владельцам государственных сертификатов на материнский капитал по распоряжению средствами материнского капитала; работодателям, индивидуальным предпринимателям, а также главам крестьянских (фермерских) хозяйств, производящим выплаты физическим лицам, по регистрации с использованием системы межведомственного взаимодействия.
Это означает, что с 1 октября 2011 года при обращении владельцев сертификатов на материнский капитал, решивших направить средства на улучшение жилищных условий, при отсутствии необходимых документов специалисты управления ПФР сами могут запросить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При направлении материнского капитала на получение образования ребенком управление ПФР может взять на себя обязанность запросить в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки сведения о лицензии на право осуществления образовательной деятельности образовательного учреждения и о государственной аккредитации негосударственного образовательного учреждения, выданных Рособрнадзором.
При регистрации страхователей-работодателей специалисты управления ПФР самостоятельно запрашивают:
- для обособленных подразделений и организаций – свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, сведения из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, создавшем обособленное подразделение - для физических лиц-работодателей – свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе и ряд других необходимых документов.
По вопросам подготовки документов граждане могут обращаться по телефонам «горячих линий»:
2-14-13, 2-13-43, (Управление Пенсионного фонда РФ в Атюрьевском муниципальном районе РМ), – для консультации по вопросам подготовки документов на распоряжение материнским капиталом;
2-12-12, (Управление Пенсионного фонда РФ в Атюрьевском муниципальном районе РМ) – для консультации по вопросам подготовки документов для регистрации страхователей-работодателей, индивидуальных предпринимателей, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, производящих выплаты физическим лицам;
Начальник Управления ПФ РФ
в Атюрьевском муниципальном районе РМ Н.А. Рябинна