ПФР взял высокий старт в оценке качества госуслуг
По данным системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», средняя оценка Отделения Пенсионного фонда России по Республике Мордовия, полученная от пользователей, составила 4,87 балла.
По состоянию на 28 октября 2015 года ОПФР по Республике Мордовия имеет 97,9 % положительных оценок от получателей госуслуг. Всего в оценке качества предоставляемых ОПФР по РМ государственных услуг c помощью СМС-голосования приняли участие 3 тысячи граждан. Кроме того, на сайте «Ваш контроль» 18 пользователей оставили свои отзывы с благодарностью работникам клиентских служб нашей республики.
Обращаем внимание, что сегодня клиент может оставить свой отзыв на сайте «Ваш контроль» о работе любого управления ПФР в муниципальных районах Республики Мордовия. Для этого достаточно набрать наименование территориального органа ПФР (например, «УПФР Торбеево») в поисковой строке сайта и выбрать услугу, которую клиент получил (например, «Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал»).
Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.
В систему «народного» мониторинга качества госуслуг ежемесячно поступает около миллиона оценок.
Система дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.
На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.